Напишите нам
Мне не пришли деньги за возвращенный билет

После оформления возврата билета (в случае отмены/замены/переноса события или по желанию клиента) на почту клиенту приходит письмо от платежного сервиса Best2Pay об отмене транзакции. Средний срок зачисления средств после возврата составляет 2-5 рабочих дней с момента получения этого письма. Обратите внимание пожалуйста — зачисление возврата может происходить без смс-уведомления! Если в озвученный срок деньги так и не вернулись, необходимо распечатать письмо об отмене транзакции и обратиться с ним в банк, выпустивший вашу карту, для уточнения сроков зачисления платежа.

Могу ли я распечатать свои электронные билеты на билетных бланках?

Да, можете. Для этого необходимо позвонить в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97 в рабочее время (по будням с 10.00 до 18.00) и заказать распечатку билетов. Забрать предварительно заказанные по телефону билеты Вы можете в офисе компании «SmartBilet». Распечатка и получение электронных билетов на бланках строгой отчетности производится только в рабочее время компании (с ПН по ПТ с 10.00 до 18.00).

Не удается оплатить заказ на сайте!

Проверьте пожалуйста тип карты (к оплате принимаются только карты VISA и MASTER CARD, карты MAESTRO не принимаются к оплате) и подключена ли к карте система 3DS-аутентификации к банковской карте (подтверждение оплаты кодом, который приходит владельцу карты в смс от банка).  Если эта система не подключена, тогда к сожалению оплатить билеты с помощью сервиса SmartBilet невозможно.

Если тип карты верный и система 3DS подключена, просим повторно оформить заказ через 15 минут, возможно , это кратковременные технические работы на стороне сервиса приема платежей.

Если при повторной попытке также не удается оплатить заказ, сообщите пожалуйста об ошибке в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97.

Я купил электронный билет на свое имя, но хочу его подарить другому человеку. Пропустят ли его на контроле?

Пропустят, если по данному билету не будет незаконного копирования. В случае, если электронный билет скопируют, и на мероприятии окажется несколько человек с одинаковыми билетами, то контролеры могут попросить предъявить удостоверение личности на имя, указанное на билете, и/или банковскую карту , с которой производилась оплата. Если незаконного копирования не было, то контролеры не будут спрашивать никаких документов на входе.

Я получил электронные билеты, но на них не указан ряд-место!

На данном спектакле будет свободная рассадка, то есть в зале будут ненумерованные сидячие места, можно занимать любые свободные кресла.

Не могу пройти в театр по электронному билету! Говорят, что билет уже прошел или не считывается ШК билета.

Пожалуйста, позвоните в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97.

Могу ли я через вас забронировать билеты и выкупить в кассе театра?

К сожалению, компания «SmartBilet» не может принимать заказы от зрителей, мы занимаемся только технической поддержкой  заказа/оплаты электронных билетов на сайте театра. По вопросу заказа билетов с выкупом в кассе театра обратитесь пожалуйста в кассу театра.

Могу ли я провести с собой бесплатно детей?

Мы консультируем только по техническим вопросам заказа/оплаты электронных билетов, по всем остальным вопросам рекомендуем обратится непосредственно в театр.

Я оформил заказ, но не смог его оплатить. Сейчас не вижу мои билеты на сайте

Посмотрите пожалуйста в письмо о создании заказа, по некоторым театрам есть возможность повторной попытки оплаты по ссылке из письма. Если такой ссылки нет — вы можете попробовать повторно забронировать ваши билеты через 40 минут, когда ранее созданный заказ автоматически аннулируется. ВНИМАНИЕ: к оплате принимаются только карты VISA и MASTER CARD и только с подключенной системой 3DS-аутентификации (подтверждение оплаты кодом из смс-ки, которая приходит на мобильный телефон владельцу карты).

Не могу оформить заказ на сайте (технические сбои в процессе оформления)

Если Вы используете InternetExplorer или Safari, то попробуйте оформить заказ через другой браузер. Или, если Вы оформляете заказ с мобильного устройства, попробуйте оформить его со стационарного компьютера. Если это не помогает, пожалуйста, сообщите об ошибке в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97.

Я не могу распечатать билеты

Приобретенные электронные билеты обязательно должны быть распечатаны ( на обычном принтере на бумаге формата А4), так как сканирующее оборудование на входе в театр не может считывать штрих-коды с экранов смартфонов и планшетов. Заказ можно распечатать в любом копи-центре в городе или в офисе компании «SmartBilet» (в рабочее время с ПН по ПТ с 10.00 до 18.00, по предварительному звонку).

Не могу зайти на сайт www.2449747.ru

Проверьте пожалуйста настройки браузера или антивируса — возможно, какая-либо из этих  программ блокирует данный сайт, как потенциально опасный. Необходимо пометить данный сайт, как заслуживающий доверия.

Если с настройками в браузере/антивирусе все в порядке — повторите попытку  позже, скорее всего это кратковременные технические работы на сайте. Если это не помогает —  обратитесь в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97.

Я оплатил заказ, но мне не пришли билеты или я не могу открыть файл с билетами
  1. Проверьте пожалуйста папку «СПАМ» в Вашем почтовом ящике.
  2. Если в папке «СПАМ» не было письма с билетами или файлы во вложении оказались повреждены, зайдите пожалуйста на сайт www.2449747.ru. После того, как Вы введете номер заказа и банковской карты, с которой он был оплачен, Вы сможете скачать электронные билеты в формате pdf.
Как вернуть билет по собственному желанию?

Возврат билетов по желанию зрителей осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00,  при условии, что до мероприятия осталось не менее 1 (Одного) рабочего дня. Для возврата билетов необходимо позвонить в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97 в рабочее время и сообщить менеджеру номер заказа. Возврат будет произведен в день обращения, деньги вернутся на карту, с которой Вы оформляли заказ, в полном объеме. Обычно, зачисление средств происходит в течение 2-5 рабочих дней. Если в этот срок деньги не поступят на карту, необходимо распечатать письмо об отмене транзакции от нашего сервиса и обратиться с ним в банк, выпустивший Вашу карту.

Исключения:
— Малый Драматический Театр-Театр Европы (МДТ). Информацию по возврату билетов в данный театр необходимо уточнять в билетном отделе театра по телефону 8(812) 575-73-54.
— концерты агентства «Светлая музыка». По возврату билетов необходимо обращаться в компанию «Светлая музыка» по телефону 8(812)996-1-996.

Как вернуть билет в случае отмены спектакля?

В случае отмены спектакля возврат билетов, приобретенных через компанию «SmartBilet», будет произведен автоматически, без каких-либо действий со стороны покупателя. Деньги вернутся на ту же карту, с которой клиент оплачивал заказ, в полном объеме. Как только возврат будет оформлен — на почту клиента придет письмо об отмене транзакции от нашего платежного сервиса Best2Pay. Средний срок зачисления средств — 2-5 рабочих дней с момента получения письма об отмене транзакции. В случае, если в этот срок деньги так и не поступят, необходимо распечатать письмо об отмене транзакции и обратиться с ним в банк, выпустивший Вашу карту.

Как ознакомиться с документацией по API для бронирования билетов?

Актуальная документация по нашему API доступна по адресу https://www.pushkarta.ru/docs/SmartBilet-manual-API.pdf. Для подключения ключа доступа и сертификата вам потребуется подать заявку.

Рассчитать стоимость
Контактное лицо*
Электронная почта*
Телефон*
Компания
Сообщение

Яндекс.Метрика