Напишите нам

Как получить максимум прибыли и сделать визит зрителя в театр более комфортным?

В сегодняшней статье речь пойдет о двух вопросах, которые волнуют любого организатора, руководителя театрально-концертного зала и/или билетного агентства: как сделать пребывание зрителя в театре/на концерте более комфортным и заодно — получить дополнительный доход за счет предоставления в аренду рекламных площадей.

Идея использовать дополнительные мониторы на кассах и в фойе зала для удобства покупки билетов и/или демонстрации информационных и рекламных сообщений сама по себе не нова и давно используется.  Не будем ничего писать про второй монитор на кассе, как помощь зрителю в выборе мест на плане зала. Темой нашей статьи будет демонстрация информационного и рекламного контента.

Если в вашем распоряжении имеется набор мониторов (повторимся — они могут быть установлены на кассах и в фойе вашего зала), то для того, чтобы задействовать данные носители в полном объеме, вам не обойтись без специального программного обеспечения.  Билетная система SmartBilet совместно с разработчиками группы компаний eKassir  предлагает использовать облачный сервис управления контентом Cloud AdNet.

Функционал Cloud AdNet позволяет:

  • демонстрировать на мониторах информационные и рекламные сообщения (свои и партнерские — афишу, промо-ролики будущих мероприятий, сообщения о начале запуска зрителей в зал и т.д.)
  • настроить трансляцию представления из зала на экраны в баре/фойе
  • реализовать любой интерактивный сценарий взаимодействия со зрителем (попросить заполнить анкету, оставить отзыв о мероприятии или оставить свои контакты, например, для оповещения о будущих премьерах)

quality1gk-is-126

Платформа Cloud AdNet функционирует на базе облачного хостинга Микрософт Windows Azure, что позволяет загружать и демонстрировать видео-контент любого размера без задержек и сбоев.

Расширенный модуль статистки по показам отображает полную информацию о запущенной рекламной кампании:

  • количество показов баннера/видео-ролика
  • время показа
  • количество кликов (при использовании сенсорного монитора или планшета)
  • количество конверсий — целевых действий (заполненных опросов, отзывов)

tinkoff_554

Такой сервис может быть дополнительным источником дохода для театрально-концертного зала, ведь рекламное время на мониторах впоследствии можно продавать (предоставляя своим партнерам исчерпывающий отчет о показах), а может стать незаменимым инструментом маркетолога по составлению базы лояльных клиентов и получению оперативной обратной связи со зрителями/покупателями! И в конечном счете, улучшить имидж площадки в глазах зрителя и сделать его пребывание в театре/клубе более комфортным!

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий*
Имя*
E-mail*
Рассчитать стоимость
Контактное лицо*
Электронная почта*
Телефон*
Компания
Сообщение

Яндекс.Метрика